09 августа 2016

Потерянные заказы с ebaysocial

К сожалению, мы столкнулись с проблемой, когда не все заказы, сделанные в 2016 году через Ebaysocial прошли у наших пользователей, и мы с радостью готовы помочь найти их. Cделаем все возможное, чтобы кешбэк за ваши заказы был возвращен.

Внимание! Это касается только тех заказов, которые были совершены через Ebaysocial, а не через Ebay US/DE/AU.

Как правильно оформить заявку на заказ с Ebaysocial за 2016 год

Видео


Инструкция

  1. Перейдите на сайте в раздел неучтенные заказы;
  2. Выберите Ebaysocial в поле "Магазин";
  3. Укажите остальную необходимую информацию. Важно указать точную дату заказа и сумму в USD, которая была списана с вас (если у вас была списана другая валюта — укажите ее). В разделе “ID заказа” вам необходимо указать номер товара — его вы можете найти в информации о заказе, которая находится в разделе “История покупок” в личном кабинете на Ebay. Нам нужен номер в скобках под названием товара — это и есть номер заказа (см. скриншот ниже).
  4. Сделайте скриншот вашего заказа (на подобии того, что представлен выше) и загрузите его в поле “Скриншот заказа”.
  5. В поле "Чек заказа" загрузите подтверждение оплаты (см. скриншот ниже). Обычно, оно приходит на e-mail, который был указан при регистрации на ebay или paypal.

Что дальше?

После того, как вы заполните форму, мы начнем поиск вашего заказа. Статус заявки вы можете увидеть в личном кабинете. Нам потребуется около 7 рабочих дней на решение вашей заявки по EbaySocial.

Мы не обещаем, что найдем все заказы, однако сделаем все возможное, чтобы большинство заказов были найдены и начислены вам.

Спасибо за понимание и содействие в поиске потеряшек:)